Posted 2 октября 2019, 17:10
Published 2 октября 2019, 17:10
Modified 17 октября 2022, 16:29
Updated 17 октября 2022, 16:29
Генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников подчеркнул исключительный статус форума. По его словам, Baltic Weekend уже стал брендом. Ежегодно количество спикировал растёт. В этот раз, отметил Баранников, многие посетили Baltic Weekend впервые. Также наполовину изменился перечень ведущих. Он отметил, что организаторы форума постоянно ищут новые лица и кейсы.
В первый день мероприятия самой популярной дискуссией стала встреча под руководством главного редактора журнала Esquire Сергея Минаева, сообщает karelinform.ru. Эксперты «Фонтанка.ру», Snob.ru, Rambler и другие на дискуссии «Медийные войны: Фронт без линии фронта» попытались определить место института медийной репутации в России, а также поговорит о практике медиасражений и определить место творчества при успешной реализации медиа-стратегий.
Второй главной темой форума было обсуждение практики применения информационного сопровождения нацпроектов в России. Модератором встречи была заместитель главного редактора ТАСС Лана Самарина. По итогу встречи специалисты пришли к выводу, что продвигать необходимо не сами нацпроекты, а мечту.
В завершении первого дня в Главном штабе Государственного Эрмитажа прошла юбилейная XX церемония награждения премии PROBA Awards. За право получить награду сражались 360 специалистов в 14 номинациях.
Кроме того, за два дня состоялись шесть круглых столов, в ходе которых специалисты обсудили вопросы антикризисных коммуникаций, умение сопоставлять личную позицию и интересы компании, тема личного бренда, а также роль цифровых технологий в управлении коммуникациями.
Baltic Weekends проходил 26 и 27 сентября в Петербурге. Информационным партнером форума выступил медиахолдинг 1st MediaInvest.