Posted 17 сентября 2019, 10:17

Published 17 сентября 2019, 10:17

Modified 17 октября 2022, 16:25

Updated 17 октября 2022, 16:25

«ЭнергосбыТ Плюс» уведомляет оренбуржцев о необходимости поверки счётчиков

17 сентября 2019, 10:17
Некоторые горожане уже получили СМС-уведомления с информацией о необходимости поверки прибора учета электроэнергии. Для уточнения актуальной информации жителям необходимо обратиться в офисы компании «ЭнергосбыТ Плюс» или управляющую организацию.

Важно помнить, что при проведении проверки (осмотра) счетика специалисты компании обязательно представляются и предъявляют служебное удостоверение. После всех необходимых процедур горожане получают акт. Там указываются итоги осмотра либо требование о замене/поверке (если счетчик неисправен, либо истек срок поверки).

При этом никаких денег за установку прибора учёта специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» на месте не берут! Оплату можно произвести только в офисах обслуживания клиентов.

А за самовольное вмешательство в работу электрического счётчика и повреждение пломбы (в том числе при обращении в сторонние организации) горожанам грозят штрафные санкции, предусмотренные действующим законодательством — доначисление платы за свет с применением повышающего коэффициента.

Оренбуржцам стоит поддерживать прибор в исправном состоянии, следить за сохранностью пломбы и своевременно обращаться к энергетикам для плановой поверки.

Подпишитесь