Posted 17 сентября 2019, 10:17
Published 17 сентября 2019, 10:17
Modified 17 октября 2022, 16:25
Updated 17 октября 2022, 16:25
Важно помнить, что при проведении проверки (осмотра) счетика специалисты компании обязательно представляются и предъявляют служебное удостоверение. После всех необходимых процедур горожане получают акт. Там указываются итоги осмотра либо требование о замене/поверке (если счетчик неисправен, либо истек срок поверки).
При этом никаких денег за установку прибора учёта специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» на месте не берут! Оплату можно произвести только в офисах обслуживания клиентов.
А за самовольное вмешательство в работу электрического счётчика и повреждение пломбы (в том числе при обращении в сторонние организации) горожанам грозят штрафные санкции, предусмотренные действующим законодательством — доначисление платы за свет с применением повышающего коэффициента.
Оренбуржцам стоит поддерживать прибор в исправном состоянии, следить за сохранностью пломбы и своевременно обращаться к энергетикам для плановой поверки.