Posted 5 сентября 2019, 16:49
Published 5 сентября 2019, 16:49
Modified 17 октября 2022, 16:22
Updated 17 октября 2022, 16:22
Мероприятие разбито на два пленарных заседания, три панельных дискуссии и шесть тематических круглых столов. В рамках форума участники поговорят о передовых коммуникационных разработках и о проблемах, с которыми наиболее часто сталкиваются представители сообщества. На мероприятии будут затронуты изменения рынка коммуникаций, антикризисные коммуникации, социализация бизнеса, информационная база национальных программ, а также внутрикорпоративная культура. Кроме того, участники форума смогут обменяться опытом построения внутренних коммуникаций, обсудив при этом профессиональную этику в сфере пиара и коучинг в предпринимательской деятельности.
Ключевые моменты предстоящего Baltic Weekend 2019 — пленарные заседания, в рамках которых выступят представители самых крупных российских и международных компаний. В их числе, пишет karelinform.ru, генеральный директор агентства SPN Communications Андрей Баранников, генеральный директор QIWI Сергей Солонин, руководитель отдела коммуникаций Google Россия Екатерина Кондратьева, операционный директор и член Совета директоров Reputation Institute Николас Трад. Наряду с ними на мероприятии выступит и вице-президент по проектам стратегического характера Cision Том Ричи.
В первый день писатель и главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев проведет авторскую сессию «Медийные Войны: Фронт без линии фронта». В роли спикеров примут участие соорганизатор Baza Никита Могутин, публицист Александр Цыпкин, ведущий редактор проекта «Сноб» Ксения Чудинова и многие другие аналитики.
Также двадцать шестого сентября состоится public talk «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO», где наиболее крупные специалисты поделятся опытом профессионального становления.
Организаторы подчеркивают, что вечерняя программа первого дня форума состоится в Главном штабе Эрмитажа, где также пройдет церемония награждения лауреатов премии по коммуникациям PROBA Awards 2019, которая в этом году пройдет в двадцать раз.
Отмечается, что в рамках второго дня участники примут участие в дискуссии на темы, которые связаны с информированием россиян о ходе выполнения нацпроектов, а также о гражданской позиции брендов. Кроме того, на круглых столах эксперты затронут вопросы искусственного интеллекта, 3D-печати, робототехники и создания команды мечты.