Posted 5 сентября 2019, 15:25
Published 5 сентября 2019, 15:25
Modified 17 октября 2022, 16:22
Updated 17 октября 2022, 16:22
“Новые известия” пишут, что ранее Савельев акцентировал внимание на том, что компания терпит убытки из-за «плоских тарифов» на рейсах на Дальний Восток. Однако, со слов главы авиаперевозчика, введение этих тарифов в 2015 году являлось мерой временного характера, направленной на поднятие мобильности граждан. Савельев заявил, что в настоящее время услугами авиакомпании пользуются и те, кто раньше никогда не летал, к примеру, пенсионеры. Тариф 22 тысячи рублей за два рейса на «России» и 25 тысяч на «Аэрофлоте» примерно равна или даже меньше стоимости московского такси, отметил также Савельев.
Второй причиной увеличения цен на авиаперевозки является рост цен на авиакеросин. За 2018 год его цена поднялась на 30%. При этом, одним из основных механизмов сдерживания роста цен на билеты является демпфер на керосин, который действует с 1 августа 2019 года. Перевозчикам будет выдана компенсация в случае, если цена за экспорт превысит 48,3 тысячи рублей за тонну.
Кроме господдержки, «Аэрофлот» и самостоятельно сможет сократить финансовые потери от дальневосточных рейсов. Отмечается, что компания планирует инвестировать 26 млн рублей в улучшение клиентского опыта в онлайн каналах. Так, определенная часть средств будет затрачена на разработку специальной интернет-страницы «Праздничный май», в рамка которой «Аэрофлот» станет рекламировать продажу билетов на крайне низким ценам. К примеру, полет в Берлин, Ригу, Хельсинки, Варшаву и Дюссельдорф обойдется в 15 евро. Наряду с тем, на этой странице будет размещена реклама дешевых полетов в Сибирь, но с одним нюансом. Страницу создадут зимой 2020 года для того, чтобы привлечь внимание к распродаже мая 2019 года.