Posted 27 августа 2019, 05:45
Published 27 августа 2019, 05:45
Modified 17 октября 2022, 16:42
Updated 17 октября 2022, 16:42
Абоненты, решившие подключиться к централизованным сетям и оформить всю техническую документацию, могут обратиться в офис предприятия по улице Потехина, 41, каб. № 107 или на официальный сайт в раздел «Абонентам» - «Оформление технической документации, новое подключение».
Специалисты отдела подключения новых абонентов проконсультируют относительно всей требуемой для подключения документации. На предприятии за основу работы с потребителями взят принцип «одного окна»: абонент приносит специалисту, занимающемуся подключением, документы для оформления и у него же забирает всю подготовленную документацию.
Первым документом, который необходимо получить абоненту, являются технические условия, подтверждающие возможность предприятия подключить потребителя к своим сетям. Оформление, учёт и регистрацию разработанных и выданных технических условий в соответствии с требованиями нормативной документации в «Оренбург Водоканале» организует технический отдел. В 2018 году специалистами отдела было подготовлено 1018 технических условий, а на 1 августа 2019-го - 516.
«Исходя из указанных в технических условиях объемов водопотребления и водоотведения объектов заявителя, мы понимаем, какая нагрузка ложится на наши сети, а, следовательно, какое количество воды нужно добыть и доставить потребителям. Поэтому предприятию так важно, чтобы люди приходили и получали технические условия вовремя, ведь от этого во многом зависит качество оказываемых населению услуг. К сожалению, в городе еще велика доля тех, кто подключен к сетям, но технических условий не имеет. В основном, конечно, речь идёт о жителях частного сектора», - поделился начальник технического отдела ООО «Оренбург Водоканал» Иван Киселёв.
Проблемы у таких абонентов возникают, как только они сталкиваются с необходимостью поменять старые изношенные трубы. Для их замены необходимо оформить соответствующую документацию. Ввиду большого количества заявок на оформление в летний период, «Оренбург Водоканал» рекомендует абонентам обращаться с просьбой о выдаче необходимой документации заранее.
Выдача технических условий специалистами оренбургского водоканала осуществляется бесплатно. При оформлении договора ресурсоснабжения или договора на подключение производится техническое обследование сетей. Бригада специалистов выезжает на объект и смотрит, в каком состоянии находится трубопровод, к которому подключен или собирается подключиться заявитель, позволяет ли заявленная нагрузка получать ресурсы именно в этом месте, то есть определяет ближайшую точку подключения объекта абонента к сетям, которая соответствует заявленным требованиям. Для сравнения: лицу, незаконно подключившемуся, выставляют счет, который может составить десятки тысяч рублей. Плата за подключение определяется в соответствии с тарифом, утвержденным приказом Департамента по ценам и регулированию тарифов по Оренбургской области 2-В от 19.01.2016 года.
Более подробную информацию по вопросам подключения к сетям водоснабжения и водоотведения можно получить по телефону информационно-справочной службы 37-00-00.
Справка о компании
Группа компаний «Росводоканал» - крупнейший в Российской Федерации частный оператор централизованных систем водоснабжения и водоотведения. Под управлением ГК «Росводоканал» работают 6 региональных водоканалов России, обслуживающих свыше 5 млн потребителей в крупных административных и промышленных центрах: Барнауле, Воронеже, Краснодаре, Омске, Оренбурге и Тюмени.
Оренбургская городская система водоснабжения основана в 1861 году. С 2003 года функции по водоснабжению и водоотведению выполняет «Росводоканал Оренбург (ООО «Оренбург Водоканал»). Компания обслуживает 1621 км водопроводных и 895 км канализационных сетей. Услугами ООО «Оренбург Водоканал» пользуются почти 4000 юридических и около 600 000 физических лиц.