Архитектура предстоящего Baltic Weekend станет отражением современных тенденций и актуальных вопросов этой индустрии. В первый день форума состоится паблик-ток с успешными людьми «Сегодня – линейный сотрудник, завтра – CEO». Кроме того, в тот же день в очном режиме пройдет очная защита финалистов в номинации «Специалист года» международной премии по коммуникациям PROBA Awards.
В рамках форума специалисты обсудят методы работы с агентами влияния. Так, тема действительно актуальная, поскольку современные бренды стремятся к полноценному амбассадорству.
Вместе с тем, темой форума также станет разработка модели поведения пиарщика в условиях кризиса, а также создание средств для его предотвращения. Одна из ключевых тем также — развитие коммуникационных команд в агентствах и корпорациях и борьба с паникой и провокациями. Помимо того, в рамках форума затронут медийные коллаборации, особенности продвижения социального контента и сохранение пиарщиком баланса личной и корпоративной позиции в условиях волатильной повестки.
Baltic Weekend является масштабным мероприятием указанной сферы, в котором участвуют российские и зарубежные специалисты по связям с общественностью, маркетологи и рекламисты, а также представители власти, бизнеса и масс-медиа. Отмечается, что организатором форума является коммуникационное агентство SPN Communications.
Регистрация на Baltic Weekend открыта до 17 сентября.