Posted 30 июля 2019, 07:45

Published 30 июля 2019, 07:45

Modified 17 октября 2022, 16:34

Updated 17 октября 2022, 16:34

Отдых на берегах Урала и соленые ванны: МТС выяснила, где и как отдыхают оренбуржцы

30 июля 2019, 07:45
Сюжет
Отдых
Крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг ПАО «МТС», с помощью сервисов аналитики обезличенных данных выявил основные внутренние туристические потоки Оренбургской области за первые полтора месяца лета.

По данным Big data МТС, самым популярным местом отдыха в Оренбуржье оказалось соленое озеро Развал, расположенное в Соль-Илецке. Туристический и мобильный трафик в окрестностях озера увеличился с началом курортного сезона, еженедельно возрастая на выходных и незначительно снижаясь в будние дни. Любопытно, что озеро стало рекордсменом не только по количеству отдыхающих, но и по длительности пребывания: если в остальные популярные места отдыха оренбуржцы выезжают чаще всего на один день, то на Развале предпочитают задержаться минимум на двое суток.

Второе место по привлекательности для туристов поделили Димитровское и Ириклинское водохранилища. На выходные сюда чаще приезжают поклонники «дикого» отдыха, рыбаки и любители пикников, а также семьи с детьми, выбирающие более комфортные условия и останавливающиеся на турбазах и в коттеджах.

Третьей по популярности локацией для отдыхающих оказался Бузулукский бор. Трафик за первую половину лета здесь не так заметно вырос в сравнении с другими сезонами за счет большого числа расположенных здесь санаториев, которые работают круглогодично. На выходные в Бузулукский бор приезжают охотники за ягодами и грибами, а также любители пеших прогулок и фотосессий на природе.

Как показало исследование МТС, чаще всего на выходные уезжают на природу жители Оренбуржья в возрасте от 25 до 45 лет. Лишь четверть из них устраивает себе во время отдыха «цифровой детокс» и пользуется мобильной связью и интернетом значительно реже, чем в будние дни. Более 70 процентов пользователей продолжают даже за городом общаться в мессенджерах и социальных сетях, следить за новостями и слушать музыку. Заметно снижается в выходные лишь интерес к видеоконтенту – ролики на YouTube и онлайн-телевидение смотрят на отдыхе не более 15 процентов пользователей.

Подпишитесь