Posted 29 июля 2019, 12:57
Published 29 июля 2019, 12:57
Modified 17 октября 2022, 16:34
Updated 17 октября 2022, 16:34
Технология успешно зарекомендовала себя в деле, она позволяет без дополнительных материальных затрат решить вопрос доступности первичной медицины. Так, в поликлинике онкологического диспансера действует открытая регистратура на четыре окна с электронной очередью, а администраторы оперативно регулируют потоки посетителей, помогая им сориентироваться в медучреждении. Прием маломобильных групп населения организован для удобства на первом этаже поликлиники, для них установлены пандусы, кнопки вызова персонала, работают лифты.
Отлажена и система взаимодействия с первичным звеном медпомощи пациентам - участковыми врачами. После приема в поликлинике врач с места жительства самостоятельно записывает пациента через информационную систему ЕГИСЗ к специалисту онкодиспансера, указывая в направлении данные первичного обследования.
Для проведения максимально персонифицированного лечения потоки первичных и повторных пациентов разделены. Для тех, кто впервые обращается за помощью, уточняющая диагностика должна быть проведена в течение двух недель. После установки окончательного диагноза первичный пациент направляется на мультидисциплинарный консилиум. С целью максимального сокращения ожидания приема для таких пациентов в поликлинике применяется цветовое кодирование амбулаторных карт, являющееся сигналом для персонала.
По словам заведующего консультативной поликлиникой областного онкодиспансера Константина Щетинина, в настоящее время дополнительную профессиональную подготовку проходят врачи наиболее востребованных направлений - врач-онколог для маммологичекого приема и два врача-химиотерапевта. Принято решение о приеме в медучреждение на работу дополнительных специалистов и о наборе в целевую ординатуру. В рамках нацпроекта «Здравоохранение» в поликлинику в этом году поступит современное эндоскопическое и ультразвуковое оборудование для диагностических исследований.