Posted 4 июля 2019, 10:57

Published 4 июля 2019, 10:57

Modified 17 октября 2022, 16:29

Updated 17 октября 2022, 16:29

В Москве пройдет церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России - 2019»

4 июля 2019, 10:57
В Москве 4 июля топ-менеджеры главных федеральных и региональных СМИ, руководители медиахолдингов, мастера рекламной отрасли и специалисты PR-индустрии получат ключевую премию в медиабизнесе «Медиа-менеджер России - 2019».

“Новые известия” пишут, что церемония награждения в рамках номинации «За социальную ответственность медиа» выступит важным этапом мероприятия. СМИ постоянно получают критику за скандальные темы, однако преимущественное количество медиахолдингов главным образом ориентировано на привлечение внимания к благотворительности, волонтерству и ежедневному героизму обычных людей.

Так, «Комсомольская правда» в этом году открыла доступ к мультимедийной площадке «Доброволец», созданной для благотворительных фондов и организаций, реализующих проекты в сфере корпоративной социальной ответственности. Программа «Территория добрых дел», которую запустил «Наш дом», акцентирует внимание на взрослых и детях, которым необходима помощь, а премия «Человек года города Ноябрьска», автором которой выступает АО «Арктика Медиа», рассказывает об обычных людях, вносящих огромный вклад в городскую жизнь. Кроме того, «Марафон добра» на Пятом канале ко Дню защиты детей собрал около 30 миллионов рублей, а 4 ребенка нашли новых родителей. При этом за все время существования Дня добрых дел удалось собрать 3,850 млрд рублей, а 240 детей обрели семьи.

По словам директора премии «Медиа-менеджер России» Екатерины Коляды, социальная ответственность медиа хотя и представляет собой отдельную номинацию, должна стать ключевым параметром при оценивании медиа. Каждый руководитель несет ответственность перед своими читателями, зрителями, слушателями, перед сотрудниками за распространение достоверной и качественной информации, оказывающей положительное воздействие на психику, выступающей ориентиром в жизни, науке, работе, учебе и во многом другом.

Отмечается, что Коляда также надеется, что постепенно медиа поймут, что значимый и ответственный контент обеспечивает финансовую устойчивость бизнеса. В заключение она добавила, что за 9 лет существования этой номинации многие медиаменеджеры подтвердили актуальность этого тренда.

Подпишитесь