Posted 21 июня 2019, 05:18
Published 21 июня 2019, 05:18
Modified 17 октября 2022, 16:26
Updated 17 октября 2022, 16:26
Для вашего удобства существует несколько способов сделать это как лично – при оплате счёта в кассах АО «ЭнергосбыТ Плюс» или у любого платежного агента, так и удалённо.
Способы дистанционной передачи показаний счетчика:
- через личный кабинет или форму обратной связи на сайте ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» - oren.esplus.ru/;
- используя мобильное приложение для ОС Android и IOS 7.0;
- по адресу электронной почты oren@esplus.ru;
- через SMS-сервис на номер +7909-133-34-96 (стоимость SMS - согласно тарифам оператора мобильной связи).
Формат SMS:
[номер лицевого счёта][пробел][Эпоказания день][пробел][Эпоказания ночь][пробел][Хпоказания][пробел][Гпоказания].
Пример для двухтарифного прибора учета электроэнергии, прибора учета холодной и горячей воды: 1433167119 Э4159 Э1426 Х123 Г32;
- по телефону Контакт-центра, указанному на квитанциях – через оператора (с 08.00 до 20.00), или в автоматическом режиме (круглосуточно).
Контакты для прессы:
Тел. (3532) 34-72-38, 79-72-04, 79-78-63;
e-mail: pr-oren@tpusgroup.ru
«ЭнергосбыТ Плюс»
АО «ЭнергосбыТ Плюс» – объединенная энергосбытовая компания Группы «Т Плюс».
В «ЭнергосбыТ Плюс» входят 15 филиалов в 16 регионах Российской Федерации. Компания имеет статус гарантирующего поставщика на территориях Свердловской, Кировской, Оренбургской областей и в Удмуртской Республике.
Филиалы компании обслуживают в общей сложности более 120 тысяч лицевых счетов организаций и более 3,4 миллионов лицевых счетов физических лиц.