Posted 17 июня 2019, 19:44
Published 17 июня 2019, 19:44
Modified 17 октября 2022, 16:26
Updated 17 октября 2022, 16:26
“Новые известия” пишут, что основатель премии «Медиа-Менеджер России» Джемир Дегтяренко подчеркнул существенные изменения, происходящие в современной медиаиндустрии. В частности, что деформируется восприятие, а также традиционные носители информации. Кроме того, появляются новые уникальные платформы по типу Alexa или Алиса. Развивается роботожурналистика, а IT-инженеры создают умещающуюся на ладони 3D газету.
Вместе с тем, происходит понимание важности коммуникаций в современном мире Так, они выступают одной из главных функций, напрямую влияющих на рентабельность компании.
Организаторы премии осведомлены относительно всех передовых разработок, поэтому имеют место быть новые номинации, появляется большое количество высокотехнологичных проектов.
В настоящее время есть 700 лауреатов, в числе которых медиаменеджеры и предприниматели, инвестирующие в медиа. На протяжение шести лет вручается премия в важной номинации - «Социальная ответственность медиабизнеса».
Со слов Дегтяренко, награждены могут быть как гиганты индустрии, так и новички. Состав жюри «Медиа-Менеджера» постоянно претерпевает изменения, регулярно включая новых лауреатов.
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), исполнительным директором в которой является Джемир Дегтяренко, выступает одним из организаторов Премии. Так, за последние 15 лет Ассоциация осуществила более 200 мероприятий, насчитывающих свыше 9000 медиаменеджеров, что составляет рекорд в отраслевом сообществе.
Со слов Дегтяренко, Ассоциация формирует профповестку дня, осуществляя защиту корпоративных интересов ее участников. Помимо того, она осуществляет эффективную коммуникацию с журналистами, персоналом и инвесторами, за счет чего увеличивается стоимость компании. Ассоциация также позволяет повысить свою квалификацию специалистам в области коммуникаций и корпоративных СМИ.