Posted 17 июня 2019, 17:12
Published 17 июня 2019, 17:12
Modified 17 октября 2022, 16:26
Updated 17 октября 2022, 16:26
В отчете МАК говорится о том, что действительно были удары молнии по носовой части фюзеляжа и датчикам угла. Кроме того, произошли отказ автопилота и потеря связи с диспетчерами. В данном случае командир рейса 42-летний Денис Евдокимов решил вернуться в аэропорт вылета.
Вместе с тем, лоббисты проекта «Суперджет» непрерывно настаивают на человеческом факторе. Министр промышленности РФ Денис Мантуров подчеркнул, что вся техника работала в штатном режиме, пишут “Новые известия”.
Самолет Сухой Суперджет-100 защитил вице-премьер Юрий Борисов, заявивший об отсутствии претензий к этому техническому средству.
Однако, противоположную позицию разделяет генерал-майор в запасе Магомед Толбоев, подчеркнувший, что суперджет — абсолютно тупой самолет.
Причина гибели пассажиров рейса Москва–Мурманск — удар молнии, отказ бортовых систем, возвращение в аэропорт вылета, запоздавший сигнал наземных служб. Обвинение пилотов позволит скрыть вину остальных более влиятельных персон. Так, вина пилотов может быть выгодна производителю – Гражданские самолеты Сухого. После того, как МАК и Росавиация обеспечили сертификацию и выдали лицензию, навязали SSJ-100 российским и иностранным перевозчикам. Авиаперевозчик, Аэрофлот неизменно эксплуатировал небезопасные самолеты, экономя при этом на топливе. Аэропорт Шереметьево, в данном случае, не обеспечил мер безопасности экстренной посадки самолета с полными баками. Однако, обвинить пилотов — гораздо более выгодный шаг.