Posted 13 июня 2019, 06:42
Published 13 июня 2019, 06:42
Modified 17 октября 2022, 16:25
Updated 17 октября 2022, 16:25
Конкурс проводится Торгово-промышленной палатой при поддержке Госдумы, Совета Федерации и Минэкономразвития. В этом году заявки на федеральный этап поступили из 50 регионов страны от 210 предприятий. Об этом рассказали в программе «Бизнес-новость» от РБК
— Наш конкурс «Золотой меркурий» посвящён двум нашим направлениям деятельности, внешнеэкономической и малому бизнесу. Для нас это еще важно, в связи с тем, что 75% клиентской базы ТПП РФ по всей стране — это представители малого и среднего бизнеса. Конкурс очень напряженный для жюри, непросто было выбирать победителя. Половину оценки просчитывает программа, поэтому это не зависит от людей, от их отношения, — сказал глава ТПП РФ Сергей Катырин.
Для предприятий конкурс проводится не безвозмездной основе. Они не платят взносы за участие. Генеральным партнером выступает банк «Международный финансовый клуб».
По словам председателя правления банка Игоря Антонова, финансирование малого бизнеса идет очень активно.
— На сегодняшний день наш портфель составляет порядка 15 миллиардов рублей, число предпринимателей, которые работают с нами — превышает 3 000. Очень важно популяризировать эту профессию, чтобы люди знали, что малый средний бизнес в нашей стране живет и развивается, - отметил он.
14 «Золотых меркуриев» вручили малым предприятиям в сфере услуг, инноваций и агропромышленном комплексе, а также экспортерам. В этом году второй раз отобрали участников в номинации «Лучшее семейное предприятие страны». Активность здесь была высокой. По количеству заявок семейный бизнес уступал лишь малым предприятиям в сфере услуг.
Индивидуальный предприниматель, глава КФХ Валентина Зубкова подчеркнула, что для ее предприятия это знаковое событие.
— Наше предприятие специализируется на сельском хозяйстве, мы выращиваем малину. В пределах 20 соток – это тысяча кустов, а вырабатываем мы до тонны за сезон. Для нас эта награда — достижение, - сказала Валентина Зубкова
По мнению президента ТПП РФ, конкурс стал площадкой, где предприниматели могут заявить о себе, и как любое соревнование – стимулировать рост деловой активности в регионах.