Так, с июня этого года все компании магистрально-распределительного энергокомплекса в корпоративных и маркетинговых коммуникациях, а также на всех носителях фирменного стиля будут работать под новым названием, включающим торговый знак «Россети», и региональную или функциональную привязку, пишут "Новые известия".
Единая бренд-архитектура, которая была одобрена Советом директоров компании «Россети» 29 апреля текущего года, рассчитана на постепенную замену фирменных деталей с истекшим сроком амортизации. При этом, процесс, запланированных в рамках утвержденных бизнес-планов компаний, пройдет без увеличения существующих бюджетов.
Группа «Россети», осуществляя деятельность в восьмидесяти субъектах Федерации, воплощает централизованное управление и совершенствование электросетевой инфраструктуры страны, постоянно улучшая качество услуг, увеличивая их количество. Глава компании «Россети» Павел Ливинский отметил, что установка единой бренд-архитектуры — это естественный этап развития холдинга. Потребителям по всей стране необходимо знать, какая компания является ответственной за бесперебойное и качественное электроснабжение. Следовательно, имя этой компании должно быть одинаковым на всей территории России.