Posted 7 июня 2019, 08:17
Published 7 июня 2019, 08:17
Modified 17 октября 2022, 16:23
Updated 17 октября 2022, 16:23
В энергосбытовую организацию поступает большое количество вопросов, касающихся замены приборов учета электроэнергии: как реагировать на предписания о замене счетчиков, какие приборы учета пора менять, а какие еще прослужат, кто имеет право опломбировать.
Специалисты поясняют, счетчик подлежит установке или замене, если:
1. Истек срок межповерочного интервала. Срок межповерочного интервала составляет 16 лет, так что все приборы учета, установленные до 2003 года, надо или поверить, или заменить;
2. Счетчик неисправен. Это может быть механическое или иное повреждение;
3. У вас еще нет счетчика, и оплата за энергоресурсы начисляется по нормативу. Установив прибор учета, вы будете оплачивать фактическое потребление энергоресурсов и сможете контролировать потребление.
- Для учета электрической энергии клиентам рекомендуется устанавливать счетчики класса точности 1,0 или 2,0. Это современные счетчики, которые учитывают потребляемые ресурсы с минимальной погрешностью, - уточняют специалисты ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». Приобрести такое оборудование можно в специализированных магазинах.
Перед заменой оборудования необходимо известить энергосбытовую компанию, чтобы специалист зафиксировал показания старого прибора учета. После установки счетчика следует обязательно обратиться в офис обслуживания для опломбировки и введения счетчика в эксплуатацию.
Поставщик электроэнергии рекомендует не дожидаться уведомлений от компании, а самостоятельно обращаться в офисы обслуживания клиентов для замены приборов учета. Консультации также можно получить по телефонам Контакт-центра 54-39-91, 8 (800) 700-10-32