Posted 24 мая 2019, 09:32
Published 24 мая 2019, 09:32
Modified 17 октября 2022, 16:42
Updated 17 октября 2022, 16:42
Детали иска пока недоступны в свободном доступе, однако на сайте УЗГА указано, что завод является авторизованным и эксклюзивным центром обслуживания и поддержки клиентов воздушных судов L-410.
Между тем авиакомпания «Оренбуржье» (как структурная часть ГУП «Аэропорт Оренбург») является крупнейшим в России гражданским эксплуатантом именно самолётов типа L-410 Turbolet производства чешского авиазавода Aircraft Industries. На балансе компании 10 самолётов, которые совершают рейсы в различные города России.
В октябре прошлого года стало известно о серьёзном сокращении полётной сетки авиакомпании. Представители АК «Оренбуржье» объяснили это ростом цен на обслуживание машин, аэропортовое обслуживание и дорожающее топливо.
Кроме того, в зиму традиционно пассажиропоток снижается, часть рейсов сворачиваются.
Однако в мае хоть и произошло восстановление полётной сетки, но незначительно. На сегодня полёты на L-410 совершаются из Оренбурга в четыре города — Самару, Уфу, Екатеринбург и Казань.
Задействована в них лишь половина авиапарка «Турболётов».
При этом тарифы на полёты остаются довольно высокими: так, перелёт на L-410 из Оренбурга в Самару стоит 3410 рублей (для сравнения — купе на поезде стоит 1800 рублей), в Уфу — 2920 рублей.
Из Оренбурга в Екатеринбург билет стоит и вовсе 14185 рублей (купе на поезде 4252 рубля) — за такие деньги можно долететь, к примеру, до Бангкока, хотя расстояние будут вшестеро больше, чем до Екатеринбурга.