Posted 13 мая 2019, 10:28

Published 13 мая 2019, 10:28

Modified 17 октября 2022, 16:40

Updated 17 октября 2022, 16:40

«ЭнергосбыТ Плюс» рекомендует, что делать в пиковый период приёма платежей

13 мая 2019, 10:28
Ежемесячно с 10 по 27 числа в офисах обслуживания клиентов АО «ЭнергосбыТ Плюс» пиковый период приема платежей. Именно в эти дни значительно увеличивается поток обращений не только в офисы обслуживания компании, но и в платежные кассы партнеров.

Помимо обслуживания в офисах, поставщик энергоресурсов напоминает жителям региона о сервисах, которые работают круглосуточно, и позволяют избежать очередей.

Имея под рукой смартфон или компьютер, практически все можно сделать онлайн: передать показания приборов учета, оплатить квитанции, подать заявку на изменение данных в счете (приложив скан-копии подтверждающих документов), задать вопрос специалисту можно в разделе «Обратная связь» - на сайте компании, как с регистрацией в Личном кабинете, так и без регистрации на сайте www.oren.esplus.ru

Кроме того, через сайт можно «Заказать обратный звонок» или воспользоваться Онлайн-чатом.

Также опции по передачи показаний приборов учета, оплаты квитанций доступны через онлайн сервисы партнёров, например, «Сбербанк-онлайн».

Во время пика приема платежей увеличивается нагрузка и на контакт-центр «ЭнергосбыТ Плюс». Операторы работают без выходных с 08.00 до 20.00.

Основная нагрузка приходится на интервал с 10.00 до 18.00, рекомендуется звонить утром или после 18.00. Телефон Контакт-центра 8 (3532) 543-991 в Оренбурге и телефоны, указанные на счетах для остальных территорий.

Оплатить счета за услуги ЖКХ можно любыми другими способами - в Почта Банк, отделениях Сбербанка РФ, Системы «Город», других кассах партнёров.

Подпишитесь