Posted 4 мая 2019, 15:23
Published 4 мая 2019, 15:23
Modified 17 октября 2022, 16:37
Updated 17 октября 2022, 16:37
Напомним, что 200 российских туристов более суток не могут покинуть Дубай на чартерном рейсе до Оренбурга после отдыха в ОАЭ. Авиакомпания Azur Air, выполняющая рейс, подтвердила факт задержки вылета, но официально долгое время не комментировала её причины.
Позже стало известно, что причиной задержки стала неисправность самолёта. Пассажирам предоставили горячее питание,а представители авиакомпании извинились за задержку.
Борт был подготовлен к вылету сегодня ночью, 4 мая. Однако 104 пассажира отказались лететь на самолёте, у которого сутки что-то ремонтировали. Они требовали прислать за ними новое воздушное судно. В итоге часть пассажиров всё-таки отправилась в Оренбург и благополучно приземлилась в аэропорту "Центральный" около 9 часов утра.
Остальные туристы пока остаются в Дубае - Azur Air пообещала прислать за ними другой борт в районе 23 часов по местному времени (22-00 по Москве).
С учётом пятичасового перелёта, если борт будет подан вовремя и так же вовремя пройдёт его заправка и посадка пассажиров, туристы должны быть в Оренбурге завтра, 5 мая, к 4 часам утра.