Posted 26 апреля 2019, 10:21
Published 26 апреля 2019, 10:21
Modified 17 октября 2022, 16:36
Updated 17 октября 2022, 16:36
Дорожную обстановку в СНТ мэрия сочла удовлетворительной. Поэтому уже 30 апреля многие дачники смогут воспользоваться общественным транспортом, который двинет в сады.
Всего на 41 маршрут выйдут более 160 автобусов. Но, как и в прошлом году, львиную долю перевозок возьмет на себя МКП "Оренбургские пассажирские перевозки". В общей сложности, это 35 маршрутов: №№ 70, 71, 76, 77, 90, 91, 94, 98, 99, 100, 110, 199, 173, 64, 86, 142, 166, 167, 172, 175, 178, 180, 181, 183, 184, 185, 187, 188, 192, 193, 195, 196, 197, 296, 297;
ООО "Лавр" отвечает за пять маршрутов: №№24, 79, 174, 179, 189;
ИП "Мысик" будет возить людей по маршруту №182.
Тариф для частного транспорта, который будет курсировать между городом и садами, установлен размере 20 рублей при наличном расчете. В муниципальной транспорте билет в один конец будет стоить столько же, а при безналичной форме оплаты - только 17 рублей.
В этом году автопарк МКП "ОПП" пополнился несколькими новенькими машинами марки «Volgabus». Это автобусы, созданные специально для нужд городов. Использование этих моделей для садоводческих и подобных направлений не рекомендуется. Во-первых, потому что они обладают слишком низкой осадкой, что создает определенные трудности при движении по кочковатому и выбитому асфальту. Во-вторых, при движении по узким дачным дорогам создается опасность для других участников дорожного движения. Это все равно что слона запустить в огород.
Свои сомнения по этому корреспондент 56orb высказал заместителю начальника управления пассажирского транспорта администрации Оренбурга Анатолию Иванищеву.
- Для МКП "ОПП" приобретены новые автобусы, которые работают на городских маршрутах. Руководителем предприятия сейчас идет распределение подвижного состава - закрепление по городским и садоводческим маршрутам. Поэтому сказать 100%, где и на каких маршрутах они будут находиться, преждевременно. Но в любом случае все маршруты будут обеспечены подвижным техническим составом, - сказал Анатолий Сергеевич.
Но после наводящего вопроса он признался, что при худшем варианте развития событий, "дачную группировку" будут усиливать.
- Мы понимаем, что дороги должны быть везде отремонтированы и плохих дорог не должно быть, и сейчас идет распределение (единиц транспорта) по маршрутам. Но даже если где новые (машины) и будут, то понятно, что это дорога асфальтированная...Тут уже на месте руководитель предприятия (МКП ОПП) сам определяет, где и какие машины ставить лучше, - пояснил Анатолий Иванищев.
- Если возникнет необходимость в нехватке автобусов на дачные маршруты, то «Volgabus» задействуют на тех маршрутах, на которых дороги максимально для них подходящие, - сообщили в пресс-службе администрации Оренбурга, сославший на первого заместителя главы администрации, Сергея Чуфистова.
- Эти автобусы вообще-то предназначены для города, хотя то, как их использовать - каждый покупатель решает сам для себя. Поэтому если такое желание есть, то следует обратить внимание на модели, у которых клиренс (дорожный просвет) высокий, а радиус разворота составляет менее 12 метров.
Плюс возможные препятствия, которые могут возникать на пути при вхождении машины в поворот. Оптимальнее всего использовать машины длиной до 10 метров и достаточно большим дорожным просветом. У «Volgabus» он достигает всего лишь 18 сантиметров, - сообщили в центральном офисе Холдинга «БМГ» (бренд «Volgabus»).