Posted 16 апреля 2019, 17:10
Published 16 апреля 2019, 17:10
Modified 17 октября 2022, 16:33
Updated 17 октября 2022, 16:33
Нередки случаи, когда предприятия начинают обрастать настоящими проблемами при попытке продвинуть свою продукцию на зарубежные рынки. Одной из причин такого провала становится плохо продуманная стратегия продвижения бренда. На бакинской встрече у предпринимателей и организаций наконец появится возможность узнать тайны успешных компаний - эксперты поделятся опытом, а также своими маркетинговыми и рекламными стратегиями. Об этом пишут «Новые известия».
Этот весенний форум смог собрать на своих просторах ведущие IT-компании, международные информационные и коммуникационные агентств, а также представителей одной из топовых мировых пивоваренных компаний. Встреча назначена на первый день форума с 15:30 до 17:30.
Для многочисленной публики выступят такие представители "большого" бизнеса, как iMARS China в Пекине Александр Казюхин; PR-директор Яндекс.Такси Владимир Исаев; директор по корпоративным коммуникациям Carlsberg Azerbaijan & Kazakhstan Надежда Овсянникова и заместитель коммерческого директора Sputnik Алла Махалова.
Ежегодно Baltic Weekend проводят в Санкт-Петербурге, однако с 2017 года форум расширяет свои границы и каждую весну проходят выездные сессии. В этом году Baltic Weekend состоится в Баку. Его генеральным информационным партнером стал ТАСС, международным - Sputnik Азербайджан, а главным бизнес-партнером – медиахолдинг 1st MediaInvest.