Posted 16 апреля 2019, 18:23
Published 16 апреля 2019, 18:23
Modified 17 октября 2022, 16:33
Updated 17 октября 2022, 16:33
«РЭО Радар» будет представлять из себя трехкомпонентную структуру. В неё войдёт приложение, колл-центр и сайт. Эти инструменты позволят гражданам в оперативном режиме с фотографиями направлять ведомству жалобы, которые касаются отходов в их городе. После получения и проверки этой жалобы, РЭО передаёт дело региональному оператору, который займется этим вопросом на месте. Об этом сообщило издание «360».
Однако, система предназначена не только для рядовых граждан. Представители субъектов Федерации и региональные операторы будут иметь личные кабинеты для того, чтобы у них был доступ к оперативной информации по вопросу отходов в их регионе. Что касается региональных операторов, то у них появятся новые задачи. Они должны будут отчитываться перед системой и снабжать ее сведениями.
Сегодня в тестовом режиме уже функционирует колл-центр. Его номер 8 (800) 600-90-08. Сюда можно обращаться по любому вопросу, который имеет отношения к обращению с отходами. В июне нынешнего года был запущен сайт, а через месяц заработает приложение.
Задачами РЭО являются противодействие загрязнению окружающей среды различными отходами и создание системы переработки ТКО.
Само ведомство учредили в нынешнем году по указу президента России Владимира Путина.