На круглый стол "Не дай хорошему кризису пропасть даром" соберутся представители фармацевтических и коммуникационных агентств, медиа-индустрии и IT-компаний. Об этом сообщили «Новые известия».
Как подчеркнул гендиректор SPN Communications и председатель оргкомитета Baltic Weekend Андрей Баранников, выстраиваемая годами репутация компании может за одно мгновение пострадать из-за негативного отзыва в интернете. Не все умеют этому противостоять и единицы знают, как это делать правильно. Именно этой проблеме и посвятят круглый стол.
Участники мероприятия разберут, как нейтрализовать отрицательные комментарии в адрес компании в Сети, обсудят лучшие способы управления репутацией компании во время кризиса и узнают, как выстроить сотрудничество с представителями медиа для создания положительного образа компании.
Спикерами мероприятия выступят заместитель гендиректора и руководитель инноваций в консалтинговом агентстве Prime Weber Shandwick Дэвид Орлик, вице-президент КРОС Ольга Пескова, директор по работе с госструктурами и внешними коммуникациям по странам ЕАЭС, Servie Яна Котухова, генеральный директор 1st MediaInvest Федор Щербаков, глава пресс-службы «Лаборатория Касперского» в Росси Андрей Булай, основатель агентства PROGRESS Дмитрий Солопов и пресс-секретарь CEO QIWI Анастасия Полонская.
Зарегистрироваться можно до 10 апреля, начало мероприятия в 14.30 мск.
"Антикризисный PR - одно из самых востребованных направлений в бизнесе. Ни одна компания не застрахована от негативных ситуаций", - подчеркнул Баранников.