Posted 14 марта 2019, 17:39
Published 14 марта 2019, 17:39
Modified 17 октября 2022, 16:27
Updated 17 октября 2022, 16:27
В пресс-службе авиакомпании заявили, что из-за темпов развития высоких технологий возникла острая необходимость провести обновление сайта и приложения, сообщает телеканал «360». «Аэрофлот» утверждает, что последнее обновление на них были в 2010 и 2012 годах.
Данные в App Store между тем говорят об обратном: последнее обновление произошло всего три дня назад. IT-специалисты исправили ошибки, связанные с процессом покупки билетов, и добавили раздел заказа трансфера.
Год назад «Аэрофлот» заказал у «Рамакс Интернейшнл» еще одну услугу по модернизации своих интернет-ресурсов. Речь идет о внедрении технологии двухфакторной аутентификации программы как на сайте, так и в личном кабинете. Стоимость контракта превысила 28 миллионов рублей.
В 2017 году перевозчик размещал крупный заказ, связанный с выполнением работ по созданию программы «Плати легко» для основного и мобильного сайтов, а также приложений для смартфонов. Стоимость составила 19,9 миллиона рублей.
«Аэрофлот» утверждает, что сумму в почти в 300 миллионов рублей (только 74,2 миллиона из них пойдут на редизайн мобильного приложения), компания определила после опроса крупнейших специалистов в области создания программного обеспечения. Экспертов такая ценовая политика несколько удивила.
Разработчик парковочного приложения ParkApp Евгений Либерман заявил, что редизайн практически любого сайта или приложения явно не стоит тех денег, о которых говорит авиакомпания. Разработка нового мобильного приложения действительно всегда сложнее и дороже, а модернизация обходится в значительно более скромные цифры. Так что баснословной суммы в 74 миллиона рублей она точно не стоит, даже если Тема Лебедев будет им лично все рисовать.