Posted 18 февраля 2019, 12:27

Published 18 февраля 2019, 12:27

Modified 17 октября 2022, 16:21

Updated 17 октября 2022, 16:21

AliExpress разыграет годовой запас автомобильного топлива

18 февраля 2019, 12:27
В наше время практика проведения всяческих мероприятий для привлечения клиентов приобрела такое распространение, что компаниям становится все сложнее удивить потенциальных клиентов. К примеру, глобальная виртуальная площадка AliExpress сейчас разыгрывает запас бензина на целый год.

Жесточайшая конкуренция, которая характерна для современного рынка, вынуждает компании разрабатывать необычные решения для повышения интереса потенциальных потребителей к своим товарам и услугам. При этом, существуют определенные различия в возможностях в этом направлении у компаний из разных отраслей. Так, наиболее широкие возможности для этого имеют цифровые разработчики, которые могут создавать всяческие аппликации или цифровые и технические новшества. Гораздо уже арсенал подобных методов у торговых компаний, которые с уверенностью могут положиться только на традиционные методы розыгрышей призов и подарков.

Newsnn.ru рассказали, что за один месяц компания AliExpress планирует выдать пользователям призы, в числе которых такие как автомобиль, кругосветное путешествие и запас бензина на целый год. В компании сообщили, что на эти мероприятия будет направлен самый крупный фонд за все время существования компании. Эта сумма будет равняться 100 млн рублей.

При этом компания не только предполагает раздачу призов покупателям, но и интерактивный элемент, который будет базироваться на обратной связи с клиентами торговой площадки. С помощью групп в соцсетях координаторы компании будут собирать отзывы клиентов о самых интересных приобретениях на портале, выходящих из ряда вон товарах, и о том, какое влияние портал смог оказать на жизнь потребителя. Наиболее выдающиеся рассказчики смогут стать лицом и героем компании. Примерно два года назад в качестве такого героя AliExpress была избрана почтальон из Дмитрова, которая доставляла посылки компании на коне. Об истории почтальона узнали учредители Alibaba и приняли решение сделать ее лицом торговой площадки на период осенней распродажи.

Подпишитесь