Posted 3 февраля 2019, 05:42
Published 3 февраля 2019, 05:42
Modified 17 октября 2022, 16:16
Updated 17 октября 2022, 16:16
Заказ на сумму 2 млн. 550 тыс. рублей выполняет компания "Бизнес сервис групп". В её обязанности по заключённому с ГУП "Аэропорт Оренбург" контракту входит ремонт и обслуживание системы автоматизированной парковки. Оплата будет производится каждый месяц по 150 тысяч рублей.
Напомним, что платная парковка появилась у здания оренбургского аэровокзала в августе 2017 года. Она сразу же стала объектом критики пассажиров и таксистов: из-за того, что часто выходили из строя механизмы подъёма шлагбаума, на выезде скапливался транспорт.
Кроме того, цены на парковку отнюдь не демократические: сутки стоят 400 рублей. То есть, если, допустим, семья приехала на машине в аэропорт и улетела на отдых на неделю в Турцию, то за припаркованную машину с неё возьмут 2800 рублей. И это при том, что администрация парковки не несёт никакой ответственности за машину и оставленные в ней вещи. (о чём есть даже специальная памятка, подчёркивающая, что водители де-факто платят деньги просто за право подъехать к аэровокзалу).
Возмущения пассажиров вызывает и тот факт, что на создание и обслуживание парковки были потрачены немалые деньги, хотя сам аэровокзал не имеет даже элементарной багажной карусели. Люди иногда подолгу ждут выдачи багажа на морозе.
Не оборудовано здание и нормальной зоной прилёта, особенно международных рейсов. Таможенный и пограничный контроль, как говорят сами путешественники, проходить они вынуждены "в сарае".
Однако деньги на парковку и её ремонты почему-то у аэропорта находятся.