Posted 9 января 2019, 11:17
Published 9 января 2019, 11:17
Modified 17 октября 2022, 16:20
Updated 17 октября 2022, 16:20
В связи с подготовкой к праздничному застолью в последние дни декабря увеличился разбор воды, его пик традиционно пришелся на 31-е число. В этот день норма подачи холодного водоснабжения возросла на 7 процентов. Стоит отметить, что увеличение подачи воды не сказалось негативно на её качестве.
Специалисты бригад аварийно-восстановительных работ предприятия осуществляли круглосуточное дежурство и оперативно реагировали на каждую заявку потребителей. Так, за десять праздничных дней в диспетчерскую службу поступило 780 звонков от жителей города. Абоненты оставляли заявки об утечках и засорах на сетях водоснабжения и водоотведения, сообщали об открытых колодцах и замёрзших колонках.
«Пока горожане отдыхали, специалисты оренбургского водоканала устранили 10 повреждений на водопроводных сетях и прочистили 110 канализационных засоров. Без внимания не остался ни один звонок, все работы проводились в максимально короткие сроки», – отметил директор по производству ООО «Оренбург Водоканал» Антон Палагин.
Также был произведен отогрев 10 водоразборных колонок по ул. 8 Марта – пер. Мастерской, ул. Степной – ул. Маяковского, пер. Трофимовский, ул. Мало-Мельничной – ул. Степана Разина, ул. Луначарского и ул. Землянского.
Благодаря заблаговременной тщательной подготовке всех служб предприятия к новогодним праздникам оренбуржцы не почувствовали неудобств во время длительного отдыха.