Posted 22 ноября 2018, 16:05

Published 22 ноября 2018, 16:05

Modified 17 октября 2022, 16:18

Updated 17 октября 2022, 16:18

Политологи положительно оценили работу главы Карелии Артура Парфенчикова

22 ноября 2018, 16:05
Глава республики Карелия Артур Парфенчиков после того, как грубо ответил жительнице поселка Суоёки, попросившей открыть детский сад в населенном пункте, принес свои извинения и предложил решение проблемы.

Как сообщают «Новые известия», легче всего главе региона было бы пообещать постройку детсада в поселке в неопределенной перспективе. Но Парфенчикову было известно, что сегодня Суоёки практически вымирает – там живут максимум 270 человек. В связи с этим, он был вынужден честно сказать, что для одного ребенка никто не станет открывать ясли.

Эта переписка попала к СМИ, и на главу республики обрушилась критика. Но он не стал оправдываться, а лично отправился в Суоёки, где посетил ту женщину и принес ей извинения за эмоциональное высказывание.

После встречи Парфенчиков подчеркнул, что беседа с жителями поселка помогла ему найти решение проблемы. Он считает, что там следует открыть семейную группу детского сада для пяти ребят. С этой целью, скорее всего, выкупят частный дом и отдадут постройку в собственность муниципалитету. После дом оборудуют под детское учреждение.

Как пояснил политолог Леонид Давыдов, у глав регионов работа над ошибками стала новым трендом. Конфликт, разгоревшийся по поводу имени Парфенчикова, предоставил отличную возможность для развития и улучшения ситуации, добавил он.

Эксперт Константин Калачев считает, что любой человек, и чиновник в том числе, может иногда срываться. Но граждане нередко вырывают фразу из контекста, не обращая внимание на мелочи, а после предъявляют властям претензии. Как подчеркнул Калачев, он, если бы находится на месте Парфенчикова, дал бы аналогичный ответ, если не более жесткий.

Специалист отметил, что подобное поведение со стороны СМИ и граждан может привести к тому, что чиновники «наглухо закроются». Они сведут к минимуму живое общение с населением и будут давать только бюрократические отписки.

Сам Парфенчиков напомнил, что для повышения эффективности работы с соцсетями и обращениями граждан была создана система «Инцидент Менеджмент». Она позволяет оперативно реагировать на обращения граждан, проживающих в Карелии. Также глава республики сказал, что всегда готов общаться с местными жителями и лично посещать отдаленные точки для решения различных проблем.

Подпишитесь