Posted 26 октября 2018, 08:12
Published 26 октября 2018, 08:12
Modified 17 октября 2022, 16:17
Updated 17 октября 2022, 16:17
За чашкой чая сотрудники Россельхозбана рассказали о том, как сориентироваться в динамично развивающемся мире финансов и информационных технологий, как не стать жертвой мошенников, как грамотно составить финансовый план и можно ли рассчитывать на обеспеченную старость. Пожилые оренбуржцы интересовались правилами безопасности при использовании карт и дистанционных банковских услуг, а также возможностью контролировать денежные поступления и списания со счета.
‒ Россельхозбанк традиционно поддерживает старшее поколение в финансовых вопросах, поэтому «Услуги для пенсионеров» стали отдельным направлением нашей работы, ‒ отметил заместитель директора Оренбургского регионального филиала Россельхозбанка Алексей Братухин. ‒ Мы стараемся подстраиваться под потребности людей, вышедших на заслуженный отдых, и предлагаем им более выгодные условия по вкладам, кредитам и пенсионным картам. В целом портфель вкладов филиала составил 10,5 млрд и вырос начала года более чем на 1,2 млрд рублей. Более 45% депозитов в филиале оформляют люди пожилого возраста.
Практика показывает, что пенсионеры – самые ответственные и исполнительные клиенты Россельхозбанка. Они не стесняются задавать вопросы, досконально изучают правила пользования тем или иным продуктом, что позволяет им получать максимальную выгоду от банковских услуг.
Посвященные Дню пожилых людей встречи в октябре прошли во всех точках продаж Россельхозбанка в Оренбургской области. Работа по повышению финансовой грамотности является одной из социальных задач банка и проводится регулярно. Встречи с финансистами позволяют пожилым клиентам идти в ногу со временем и сокращают случаи мошенничества со стороны недобросовестных участников финансового рынка.