О ситуации, в которой оказалась вдова Тристана Закаидзе Евгения (до замужества Львова), журналистам издания «Новые известия» сообщила знакомая семьи Тристана.
После похорон супруга Евгения попыталась получить часть причитающегося ей по закону наследства. Однако у женщины ничего не получилось. По непонятным причинам ее отказались официально признавать вдовой Тристана. Евгении сообщили о неких фактах, якобы свидетельствующих о том, что она, прожившая с Тристаном под одной крышей порядка 15 лет, не может претендовать на его имущество.
До заключения брака с Евгенией Тристан уже был дважды женат. Первый раз мужчина развелся после 1989 года, после того как у него родилась дочь Ольга. Второй брак бизнесмен расторг в 1998 года.
Евгения и Тристан познакомились в 2001 году. В 2007 году они поженились. Церемония бракосочетания прошла официально и по закону в ЗАГСе. Евгения смогла найти общий язык с дочкой Тристана от первого брака Ольгой. Ребенок нередко отдыхал вместе с Тристаном и Евгенией. Мать девочки не была против этого.
После смерти Тристана его дочь захотела получить свою долю наследства. Евгения предложила мирно уладить спорные моменты по разделу имущества. При разборе дела о наследстве, которое инициировала сама Евгения, оказалось, что ее не признают законной женой Тристана. Официально супругой убитого предпринимателя числится его первая жена Рузана. Никого не смутило, что пара развелась еще 20 лет назад. Сама Рузана с этого времени успела два раза сменить паспорт. При выдаче паспорта в 2001 году женщина сама написала, что она «разведена». Получая очередной паспорт в 2010 году, Рузана обозначила свой статус как «не замужем». Подтверждение этому имеется в УФМС Красносельский по городу Москве.
Одновременно с этим, в загсе Владикавказа Рузана и по сей день числится официальной женой Тристана. Как такое возможно - непонятно. Остальных пометок о браках и разводах Тристана в данном учреждении нет. Примечательно, что второй брак Тристан регистрировал в этом же загсе.
Документ о регистрации брака с Тристаном Закаидзе с подписью главы загса Мамсуровой И. А. Рузана получила только после гибели предпринимателя. Каких-либо пометок или копий в свидетельстве нет.
Между тем Замоскворецкий суд встал на сторону Рузаны. Факты, представленные Евгенией, там даже рассматривать не стали. Брак Евгении и Тристана судом был признан недействительным со всеми вытекающими отсюда последствиями. Судья не обратил внимание, что штамп о замужестве в паспорте Рузаны был проставлен задним числом. Подобное считается серьезным нарушением Положения о паспорте гражданина России. По закону штамп в паспорте работники загса должны ставить строго в день бракосочетания.
Тристан и Евгения поженились в Кутузовском загсе Москвы. На суде на это никто не обратил внимания. Для регистрации брака Тристан представил в загс подлинные документы о своих предыдущих браках и разводах.
По удивительному стечению обстоятельств Верховный суд РФ не принял кассационную жалобу Евгении. Представленные ей документы не были приобщены к делу.
Подруга Амирана Георгадзе отметила, что суды о наследстве Тристана Закаидзе идут с 2015 года. Евгения отступать не собирается. Вдова хочет добиться правды в Верховном суде и сохранить репутацию своего убитого супруга.