Posted 30 сентября 2018, 14:54
Published 30 сентября 2018, 14:54
Modified 17 октября 2022, 16:15
Updated 17 октября 2022, 16:15
Эта неприятная история началась 22 мая этого года. Супруга владельца издательского дома "Московский Комсомолец" Павла Гусева Евгения Ефимова подала на развод и раздел совместно нажитого имущества. Как заявила сама Ефимова, оценочная стоимость семейных активов составляет плюс-минус 30 миллиардов рублей.
При этом ряду таблоидов уже бывшая жена главреда "МК" рассказала о том, как ужасно с ней обошёлся некогда любимый супруг: выгнал из квартиры, сменил замки и даже родных детей лишил крыши над головой.
Соцсети, женские форумы "разведёнок" и просто сочувствующие дружно осуждают "домашнего тирана" Гусева и искренне жалеют несчастную Евгению, которой злой супруг всю нелёгкую женскую судьбинушку сломал.
Но, как сообщают "Новые Известия" со ссылкой на обозревателя "МК" Марину Райкину, ситуация в реальности сильно отличается от той, что рассказывает Евгения Ефимова.
Действительно, у медийной четы три дочери, но две уже взрослые -18 и 19 лет, имеют собственное право голоса и в обязательной опеке со стороны матери (как она на том настаивает) уже не нуждаются.
Младшая дочь ещё в школу не ходит, но Павел Гусев решительно никого из дома не выгонял - все его девочки по-прежнему живут там, где и раньше, на Козихинском (переулок в Москве. - Прим. ред.).
У редакционного шофёра, который возит детей в школу и институт, как я узнала, маршрут не изменился: дом в Козихинском - школа - дом в Козихинском. Институт – Козихинский... Дети как жили, так и живут с отцом под одной крышей, он заботится о них и их обеспечивает, несмотря ни на что.пишет Марина Райкина.
Более того, как оказалось, не на развод подала Женя Ефимова, как писали в Интернете, а на раздел имущества - наше законодательство, оказывается, это позволяет делать. Гусев ответил отзывом на исковое заявление - готов делить нажитое в браке пополам. То есть пополам квартира (а она большая), машина или несколько и прочее, что до этого момента считалось общим. Ну, кажется, все обещало если не мир, то хотя бы добрую ссору. Но...
Тут есть тонкая деталь, многое объясняющая: супруга требует не имущество как таковое, а астрономическую компенсацию за него. То есть не разделить по справедливости, как в советской песне: "тебе половина и мне половина", а заявляет оценочную стоимость всего имущества, взятую с потолка, и требует свою долю в денежном эквиваленте. И когда супруг отказывается (что вполне понятно), ему объявляется информационная война, свидетелями которой мы, его журналисты, читатели газеты и пользователи Интернета, становимся.
Война ведётся только с одной стороны - со стороны Евгении Ефимовой. Ну зачем? Почему? Сам Гусев, как никто знающий цену дезинформации, не отвечает дезой на дезу, хотя, казалось бы, имеет для этого мощный ресурс и является одной из главных фигур в медиапространстве страны.