Компания хочет привлечь власти региона. В последнее время от жителей СНТ в Интернете появились множество жалоб на качество электроснабжения", - сказано в публикации.
Оказалось, что люди не могут спокойно жить из-за отключения света и увеличения тарифов, сообщают «Новые известия». Они все являются абонентами организации "Волгаэнергосеть" и ее дочки "Волгаэнергосеть СНТ" ("ВЭС СНТ"). Безвыходность привела к тому, что горожане доверились словам работников организаций, но качество не улучшилось.Теперь местные жители хотят попробовать решить этот вопрос через правоохранительные органы. Между тем, проблемы начали появляться еще много лет назад, они были связаны с износом оборудования, неплатежами. На фоне этого начали появляться фирмы, обещающие бесплатно помочь. В результате они забирали себе сети, повышали цены якобы для реализации инвестиционных программ, но работы даже не начинали.
Компания "МРСК Юга" намерена добиться появления прозрачной систему передачи сетей крупным организациям. на сайте http://mrsk-yuga.ru открыт сервис, позволяющий по подготовленной форме направить заявление на передачу сетей. Ухудшает ситуацию то, что в холодное время года жители СНТ после аварий проводят длительное время без света.В этих случаях сотрудники МРСК Юга уговаривают заключить контракт для проведения работ, так как без него трогать чужое оборудование нельзя. Компания готова оказать помощь в этой сфере.Для передачи сетей можно также отправить заявку по почте ve.pbox@ve.mrsk-yuga.ru.