Соскучились по рекламе? Тогда включайте телевизор!

26 июля 2018, 11:51
В Госдуме одобрили поправки в закон "О рекламе" на телевидении. Длительность роликов может вырасти в полтора раза.

Соответсвующие изменения опубликованы на сайте системы обеспечения законодательной деятельности.

Согласно принятому документу, продолжительность рекламных блоков в часовой программе может быть увеличена с 15 до 20 процентов, то есть с 9 до 12 минут. При этом каналы с круглосуточным вещанием могут позволить себе трансляцию рекламы общей продолжительностью не более 216 минут.

Законопроект также предусматривает новые ограничения: во время показа детских программ запрещается демонстрация товаров, относящихся к оружию, продукции военного назначения, алкоголя, лекарств и основанных на рисках игр.

После внесения законопроекта на рассмотрение Госдумы эксперты портала Adindex отмечали, что увеличение времени на рекламу позитивно скажется на доходах телекомпаний.

#Новости #Общество #Телевидение #Законопроект #Реклама #Андрей Артёмов
Подпишитесь