Posted 10 июля 2018, 14:00
Published 10 июля 2018, 14:00
Modified 17 октября 2022, 16:11
Updated 17 октября 2022, 16:11
В компании сообщили, что данная мера назрела уже давно. Департамент маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО успешно развивается, что не скрывается от взгляда профессионального сообщества. В 2017 году компания стала обладательницей таких наград, как «Пресс-служба года», «Национальная премия бизнес-коммуникаций», «Серебряный Меркурий», «Тэглайн» и другие. Сейчас назрела необходимость освежить кадры, предоставить сотрудникам новые стимулы для профессионального развития. Об этом пишет издание «Новые известия».
Директор по маркетингу и коммуникациям ИНВИТРО Антон Буланов заявил, что после анализа работы компании он с коллегами пришел к выводу, что штат организации раздут. Было принято решение уменьшить персонал департамента маркетинга и коммуникаций ИНВИТРО на 15%. Это не предполагает сокращение штата, поскольку персонал Департамента будет сокращаться в килограммах, отметил Буланов.
Чтобы реализовать намеченный план, 9 июля будет запущен проект «Сокращаем персонал в килограммах». Первый этап будет длиться два месяца. Из штата будут отобраны 10 добровольцев Департамента, которые под руководством профессионального диетолога, доктора Лидии Ионовой будут менять свой рацион питания и снижать вес. Руководство компании считает, что вслед за этими добровольцами появятся новые, что приведет к сокращению веса Департамента. Участие в проекте полностью добровольное.
ИНВИТРО приглашает компании в области коммуникаций поддержать инициативу «Сокращаем персонал в килограммах», которая направлена на пропаганду здорового образа жизни. Менеджер по связям с общественностью ИНВИТРО Дарья Куркова будет принимать вопросы и заявки, отправленные на электронную почту dkurkova@invitro.ru.