Posted 5 июля 2018, 09:58
Published 5 июля 2018, 09:58
Modified 17 октября 2022, 16:11
Updated 17 октября 2022, 16:11
Выполнен первый и самый сложный этап работы – монтаж двух футляров длиной 180 метров и диаметром 450 мм под железнодорожными путями от ул. Лабужского до ул. Заводской. В них при помощи установки горизонтально-направленного бурения будет заведена полиэтиленовая труба диаметром 225 мм. Такой способ строительства обеспечивает беспрепятственный доступ к коммуникациям при производстве ремонтных работ.
- Постоянное движение поездов создает дополнительную вибрацию и давление на сети, провоцируя их износ. В целях предотвращения подтопления железной дороги при повреждении одного из трубопроводов по второму будет обеспечиваться 100-процентная подача воды,рассказывает директор по производственному обслуживанию ООО «Оренбург Водоканал» Константин Щукин.
Подготовительные работы длились 10 дней. За это время специалисты «Оренбург Водоканала» пробурили скважину и сварили полиэтиленовую трубу-футляр. Персонал предприятия прошел специальное обучение, аттестацию и допуск к работам на объекте, находящемся в охранной зоне железной дороги.
При монтаже применялся метод горизонтально-направленного бурения, позволяющий строить сети в труднодоступных местах, не затрагивая благоустройство и существующие коммуникации. При его использовании практически не бывает просадок грунта, что особенно актуально при прохождении тяжелого товарного состава.
Все работы проходят в рамках инвестиционной программы предприятия для обеспечения качественного водоснабжения жителей промышленной части города Оренбурга. До конца года планируется проложить водовод от ул. Заводской до ул. Гастелло, по переулку Таймырскому.