Posted 22 марта 2018, 19:12
Published 22 марта 2018, 19:12
Modified 17 октября 2022, 16:08
Updated 17 октября 2022, 16:08
Эксперты проанализировали ряд программ, которые стимулировали клиента воспользоваться продуктами компании. Как сообщает gorod55.ru, наибольшее число активных программ лояльности они нашли в интернет- и мобильном банках Олега Тинькова. Он предлагает шесть продуктов: кэшбэк, мили, повышенный процент на остаток, несколько реферальных программ, бонусы партнеров, а также free-обслуживание. Простота использования программ и максимальное удобство для клиентов банка Тинькова также отмечена аналитиками как преимущество.
Основанный в 2006 году «Тинькофф Банк» является первым и единственным в стране «умным банком». Именно поэтому его лидерство неслучайно. Банк не имеет привычной системы представительств, он дистанционно способен обслужить более семи миллионов клиентов. В банке бизнесмена Тинькова выстроена специальная сеть представителей – около 2,5 тысячи человек. Все это делается для того, чтобы банк мог оперативно передать карту клиенту уже на следующий день после оформления документов. Кроме того, через платформу Tinkoff.ru банк предоставляет не только свои финансовые услуги, но и программы партнеров, а его клиенты могут иметь и классическое банковское обслуживание, и важные дополнительные услуги: кредитные и дебетовые карты, систему переводов, оформление вкладов, ипотеку, инвестирование и другие продукты. Вполне очевидно, что в компании Тинькова большое внимание уделяют развитию мобильных сервисов, чтобы каждый пользователь оценил удобство взаимодействия с банком.
Та самая подборка банков, куда вошла и структура Олега Тинькова, вовсе не случайна: 30 банков, программы лояльности которых проанализировали эксперты, в 2017 году признаны лучшими интернет-банками и крупнейшими по числу пользователей онлайн-сервисов по результатам рейтинга Internet Banking Rank.