Не оправдали ожидания. Почти 60% оренбуржцев недовольны качеством товаров

11 марта 2018, 14:27
Об этом сообщили в Управлении Роспотребнадзора по Оренбургской области, основываясь на поступивших жалобах населения.

В феврале 2018 года по телефону горячей линии ведомства было принято 349 обращений от жителей области.

Как оказалось, рекордное количество жителей – почти 59% жаловались на некачественные товары и последствия их продажи. Лишь 9% выразили своё недовольство питанием и состоянием пищевых продуктов. 6% были возмущены условиями проживания и качеством питьевой воды. Не обошлось и без жалоб на ЖКХ. Вопросы ценообразования коммунальных услуг волновали около 5% обратившихся. Банковские услуги по-прежнему находятся на последнем месте: претензии к ним имеются лишь у 3%.

Все обращения зарегистрированы в установленном порядке. К рассмотрению приняты вопросы, относящиеся к компетенции Управления.

#Новости #Общество #Оренбургская область #Роспотребнадзор #Андрей Артёмов #Качество услуг
Подпишитесь