Отмечается, что составить конкуренцию в этой сфере смогут лишь крупные транспортные компании, такие, как ГК «Деловые линии».
Как сообщает издание «Лента.ру», «Деловые лини» являются одной из самых крупных организаций, которая занимается автомобильными грузоперевозками. Группа компаний выгодно отличается на фоне своих конкурентов тем, что не имеет никаких ограничений по географии доставки. В данное время компания может доставлять товары практически во все населенные пункты России. Грузоперевозчик сообщил, что в ближайших планах – увеличение собственной доли на рынке коммерческих перевозок. Для этого планируется открыть полсотни новых подразделений в разных регионах страны. Созданы они будут для того, чтобы удовлетворять запросы предприятий малого и среднего бизнеса, которые нуждаются в качественной и быстрой доставке товаров. Предложение грузоперевозчика даст предпринимателям возможность не отвлекаться от развития собственного бизнеса, отгородив себя от проблем, связанных с логистикой. Отмечается, что все риски, которые могут возникнуть во время доставки товара, в полном объеме возлагаются на транспортную компанию.
По данным Федеральной службы государственной статистики, в этом году сфера транспортировки и хранения увеличилась более чем на три с половиной процента по сравнению с прошлым годом.
По мнению вице-президента общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России» Павла Сигала, рост связан с расширением сегмента онлайн-торговли и увеличением количества покупателей, которые хотят, чтобы товары без труда доставлялись в их город. В связи с этим грамотно организованная логистика может повлиять на рост всей российской экономики, а также поспособствовать развитию малого и среднего бизнеса. Взаимосвязь кроется в том, что благодаря интернет-продажам предприниматели, которые ранее охватывали только региональные рынки, могут выйти на федеральный уровень. По этой причине все трудности, которые связаны с организацией сервиса по доставке, приобретают особенную актуальность. По мнению специалистов, очень трудно с нуля построить такую службу самостоятельно. Помимо этого предпринимателей ждут сложности, связанные с ограниченным количеством предложений на рынке грузоперевозок для предприятий малого и среднего бизнеса, так как большинство транспортных компаний имеют сеть, которая охватывает далеко не все регионы России.