По оценке парламентария, это нововведение помогло бы сэкономить 4 - 5 миллиардов рублей в год.
Целесообразным шагом по сокращению бюджетных трат в сложное время экономических трудностей стал бы пересмотр принципа государственных и муниципальных закупок в части отказа от транспортного обеспечения лиц, замещающих государственные и муниципальные должности в городах федерального значения, областных центрах, а также городских поселениях, говорится в письме Петрова, которое находится в распоряжении РИА Новости.
Депутат также считает, что при проведении конкурсов на замещение данных должностей "целесообразным шагом было бы введение требования наличия действующих водительских прав и личного либо арендованного автомобиля".
"Данная мера помимо сокращения необоснованных трат повлечет за собой иные положительные изменения: снижение транспортной нагрузки на местные дороги, борьба с пробками", — отмечает парламентарий.
Есть и ещё один плюс от этого новшества, считает депутат. Если руководители сами сядут за руль своих личных машин и будут на собственном опыте испытывать "все недостатки дорожной сети подведомственной территории", то получат "личную заинтересованность в своевременном ремонте и надлежащем содержании дорог, обеспечению удобных парковочных мест и организации движения транспортных средств".
Петров при этом подчеркивает, что руководители высших категорий, председатели региональных Законодательных собраний, члены кабинета министров, главы регионов и другие лица, замещающие ответственные посты, из-за высокой загруженности и ответственности должны иметь в своем распоряжении служебные автомобили.