Posted 9 марта 2017, 09:45

Published 9 марта 2017, 09:45

Modified 11 ноября 2022, 16:08

Updated 11 ноября 2022, 16:08

«Аэрофлот», отдай деньги: женщине ее багаж не возвращен до сих пор

9 марта 2017, 09:45
Хотя прошло уже полгода

9 марта 2017 год. 

В августе 2016 года жительница областного центра купила билет на самолет по маршруту «Оренбург-Москва-Милан».

Все проходило в штатном режиме до прибытия в пункт назначения.

В Милане оренбурженка узнала, что ее багаж не прилетел. Позже оказалось, что чемодан вообще потеряли.

Чтобы возместить деньги, потраченные на новые вещи (62 272 руб.), которые ей пришлось покупать и то, что было в чемодане (она оценила содержимое в 380 500 руб.), пострадавшая поначалу обратилась с претензией к компании-перевозчику.

Они посчитали, что сумма велика и вернули 340 долларов.

Но женщина на этом не остановилась, подала иск в суд.

Как сообщили в пресс-службе Центрального районного суда:

Суд частично удовлетворил исковые требования жительницы областного центра. С ПАО «Аэрофлот» в ее пользу взыскали 65 747,76 рублей, компенсация морального вреда составила 20 000 рублей и штраф - 20 000 рублей.