20 февраля, 2017 год
Производители соответствующей детской продукции в один голос утверждают что такая мера ударит в первую очередь по кошелькам потребителей.
Однако Евразийская экономическая комиссия утверждает, что необходимо провести ряд тестов на пригодность для детской психики каждого товара в отдельности.
Если игрушка будет вызвать у детей агрессию или интерес к сексу продукт будет отбракован и запрещен к продаже.
Производители недовольно подмечают, в таком случае, чтобы покрыть расходы, связанные с этой масштабной проверкой, им придется поднять цены на продукт примерно на 30%.
Однако специалисты Евразийской комиссии уверены, что психологическое воспитание детей в условиях постоянной информационной атаки из интернета и телевидения куда важнее, чем скачок цен на детские игрушки.
Фото: mybusinessidea.ru