Далеко не всегда имеется необходимость окрашивать автомобиль полностью. Чаще всего требуется покраска отдельных деталей.
Наиболее часто небольшие дорожно-транспортные происшествия повреждают такие детали, как крыло или бампер машины. Как правило, сильной деформации детали при легком ударе не происходит, но внешний вид детали страдает - могут появиться сколы, царапины, краска сдирается. В этом случае потребуется сделать небольшой косметический ремонт и покраску деталей. Покраска крыльев происходит в несколько этапов. Для покраски используют акриловые либо синтетические автомобильные эмали. Вопреки распространенному мнению выбор колера краски отталкивается не от заводского цвета. В ходе эксплуатации под действием внешних условий изначальный цвет автомобиля изменился. Если покрасить сейчас детали оттенком заводской краски, который был изначально, то покрашенные детали будут резко контрастировать с не покрашенными. Поэтому проводится подбор краски путем колерования.
Покраска деталей производится в специальной покрасочной камере, где создан особый температурный режим, соблюдается стерильность и нужный процент влажности.
Крыша машины редко страдает от ударов и поэтому редко требуется ее ремонт. Однако влияние окружающей среды постепенно сказывается на ее цвете, который блекнет; деталь теряет гладкость и блеск. Поэтому время от времени требуется освежить цвет крыши. Есть мнение, что правильная покраска крыши должна производиться в направлении расположения элементов. Но при условии разного давления в пистолете, слои краски при работе будут иметь разную толщину, а следовательно и разные участки будут иметь разный оттенок. Чтобы этого не происходило покраску крыши производят по кругу: от себя к центру крыши с одной стороны и и от центра к себе с другой.
Капот – та часть машины, на которую в первую очередь обращают внимание. Поэтому его покраска – дело крайне ответственное. Предварительно капот стоит демонтировать, чтобы краска ложилась ровно, без затеков. Покраску производят с внутренней и внешней стороны. «Покраску происходит в определенном порядке, который не стоит нарушать: первой окрашивается внутренняя часть, потом торцы детали и в последнюю очередь лицевая часть. Тогда окрашенную лицевую часть уже невозможно будет испортить случайно в ходе дальнейших окрасочных работ. При сколах и царапинах капот целесообразней красить не полностью, а в месте дефектов. Это будет дешевле. Следует учитывать в ходе работ, что на капот воздействуют два температурных режима, поэтому необходимо особо тщательно соблюдать технологию покраски. В противном случае на капоте могут появиться круги и узоры краски.
Наиболее сложный геометрический элемент автомобиля – двери. Любые отступления от технологии покраски и ошибки приведут к тому, что новый цвет детали будет резко выделяться на фоне старого. Поэтому предварительно очень тщательно проводятся подготовительные работы – шпатлевка, грунтовка – особенно на боковых сторонах детали. Дефекты покраски лучше всего видны именно здесь, если технология не соблюдается полностью.
При соблюдении вышеизложенных правил внешний вид покрашенного автомобиля после ремонта будет выглядеть идеально.
Для покраски обращайтесь на станцию "Olymp-Auto": http://olymp-auto.ru