Posted 19 марта 2013, 04:46
Published 19 марта 2013, 04:46
Modified 17 октября 2022, 17:46
Updated 17 октября 2022, 17:46
Автомобили BMW всегда считались дорогими и надежными машинами, и желание обладать хотя бы какой-нибудь моделью этого легендарного бренда одолевает чуть ли не каждого второго автолюбителя. Однако не у всех есть возможность приобрести последние новинки, но если иметь машину хочется очень сильно, то отличным выходом может стать авто третьей серии, например, в кузове Е-30, их еще называют «переходными» моделями. Выпускались они в течение десяти лет, а сейчас такие автомобили можно встретить на вторичном рынке.
Нужно сказать, что бмв 3, вернее, его воплощение в кузове Е-30, стало прародителем внедорожников Х-серии, а именно Х3 и Х5. Все это стало возможным благодаря появлению в 3-серии модели 325iX с полным приводом. Считается, что на создание данной модели концерн вдохновила компания Audi, выпускавшая и продвигавшая полноприводные автомобили.
Если вы решили приобрести подержанную машину 3-серии, то обращайте внимание в первую очередь на состояние кузова, а именно наличие или отсутствие коррозии, так как по прошествии 15 лет защитные свойства ослабевают, и металл становится уязвим. Это зависит еще и от того, как активно машину эксплуатировали до продажи. Проверяйте при покупке состояние всех узлов и деталей, например, «слабым местом» считается задняя арка справа или рамка вокруг лобового стекла.
Состояние салона может быть разным, но, как правило, наиболее частые замечания предъявляют к сиденьям – они могут быть продавлены или порваны. Это легко исправить, купив другие кресла на том же вторичном рынке и поменяв их в мастерской. Особенностью первых авто BMW 3-серии является отсутствие гидроусилителя руля, хотя в более поздних выпусках он уже присутствует. Особого внимания заслуживает проверка состояния двигателя и остальных важных механизмов.
Если вы все же решили не останавливаться на достигнутом, а замахнуться на новенький автомобиль, то советуем дождаться начала лета: именно в июне начнутся продажи разработанного итальянцами совместно с журналом для успешных мужчин компакт-кара, носящего название «500» и логотип журнала «GQ». Эту модель сами разработчики, концерн «фиат», окрестили автомобилем для горожанина. Внешний вид напоминает старый добрый «Запорожец», только в современном элегантном дизайне, а под капотом кроется бензиновый двигатель мощностью, начиная от 65 л.с. Дело в том, что в продажу поступят три версии модели с разным объемом и мощностью мотора. Из приятностей ожидают кожаная отделка салона, эксклюзивные диски и хромированный корпус зеркал.