Posted 16 марта 2013, 04:28

Published 16 марта 2013, 04:28

Modified 17 октября 2022, 17:46

Updated 17 октября 2022, 17:46

Subaru Legacy - история возникновения и развития.

16 марта 2013, 04:28
Subaru Legacy имеет длинную историю возникновения и развития. Еще в 1987 году впервые такая модель авто была представлена в Чикаго, в рамках автомобильной выставки.

Subaru Legacy имеет длинную историю возникновения и развития. Еще в 1987 году впервые такая модель авто была представлена в Чикаго, в рамках автомобильной выставки. Уже через два года появилась серийная модель, которую производители предлагали с двумя типами кузова – седан и хэтчбек, а также полноприводной трансмиссией. Двигатели имели четыре цилиндра, общий рабочий объем которых составлял 1,8 литра. В январе того же года на автомобиле данной марки был установлен мировой рекорд средней скорости - его зафиксировала Международная автомобильная ассоциация.

В 1993 году начался выпуск второго поколения в данном направлении авто. Были установлены более просторный кузов, а также увеличена в размерах колесная база. Также изменился и внешний вид – бамперы, решетка, фары и т.д.Через пять лет компания начала выпуск третьего поколения Legacy . версии, как и прежде, было две – седан и универсал. Привод так и остался полным, а двигатель – четырехцилиндровым, в процессе эксплуатации проводится ремонт карданных валов. В салоне была установлена автоматическая коробка передач – четырех- или пятиступенчатая на трех режимах. В машине имелись фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, а также электрические стеклоподъемники, круиз –контроль. Для большего комфорта пассажиров также установили обогрев передних сидений.

Четвертое поколение дебютировало в 2003 году. Отличительной чертой этого периода можно назвать весьма удачное совмещение в автомобиле безопасности управления, великолепия дизайна а также удобной функциональности. Он стал выглядеть более динамично и красиво, а бамперы и арки колес выпуклой формы подчеркнули спортивный характер. Подвижность и практичность смогли предоставить водителю уверенное управление, особенно если в процессе эксплуатации проведена балансировка карданных валов, а пассажирам – невероятный комфорт. В 2008 году автомобиль оборудовали шестицилиндровым двигателем, и все модели – фирменным симметричным полным приводом.

Пятое поколение удивило публику в 2009 году в Нью-Йорке. Новая платформа машины позволила дать пассажирам ощущение большего комфорта – пространства, длина увеличилась, как и колесная база. И только в 2010 году дизайн субару подвергся серьезным изменениям. Фары обрели раскосый «разрез», и стали поистине огромными, хромированная поперечина радиаторной решетки украшена эмблемой марки, а кабина имеет обтекаемую спортивную форму. Ну а салон удивляет пассажиров просторностью, изысканным вкусом исполнителя, очень качественными материалами отделки.

Подпишитесь