Posted 6 февраля 2013, 11:07

Published 6 февраля 2013, 11:07

Modified 17 октября 2022, 17:57

Updated 17 октября 2022, 17:57

Обзор автомобиля BAW Fenix

6 февраля 2013, 11:07
Обзор автомобиля BAW Fenix

Обзор автомобиля BAW Fenix.

Начнем с цены. Цена зависит от модификации, то есть от модели. В первую очередь вам нужно соорентироваться для чего вы берете данный автомобиль(где будет проходить основная его эксплуатация) и сколько человек вместе с грузом будет разъезжать по точкам разгрузки.

Для работы межгородом лучше подойдет BAW Fenix 1065F, поясню почему. У этой модели расширенная кабина, имеется "спальник". На дальних расстояниях он очень необходим. Кузов от этого не уменьшился в объеме. Как следует из всего этого - это самая дорогая модель в своем сегменте.

Для работы пригороде лучше подойдет BAW Fenix 1065Y. У этого грузовичка лишь одно отличие отсутствие "спальника". Кузова по размерам у них одинаковые и стоит он по дешевле.

Для работы в городской среде лучше подойдет BAW Fenix 1044Y. Он намного компактнее своих собратьев по размерам(в городе это только в радость), но и объем кузова уменьшился. Не думайте, что он совсем маленький, короче он на тридцать шесть сантиметров, четыре метра восемьдесят четыре сантиметра против пяти метров двадцати сантиметров своего собрата (BAW Fenix 1065).

Двигатель.

Модель двигателя CA4D32-12E3, дизельный, четырехцилиндровый рядный с системой Common Rail, с турбо наддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Объем двигателя 3,2 литра. Максимальная мощность 120 лошадиных сил при 3200 оборотов в минуту. Экологический стандарт Евро 3, в прошлом был Евро 2. По двигателю нареканий нет, надежный и не сильно прожорливый.

Коробка передач и сцепление.

Логика включения передач загоняет в тупик любого водителя. Переключения происходит в обратном порядке и привыкаешь к этому долго. Сцепление с пневмогидроусилителем, достаточно легкое, как на легковом автомобиле. Ходит не долго примерно 80000 тысяч километров.

Подвеска.

Это самое интересное. На пустой машине вытрясет душу. Очень жесткий, а если загрузишь под максимум старается пойти на взлет(модель BAW Fenix 1065) на трассе.

Тормоза.

Основная проблема информативность педали тормоза. Чуть пережал стает как вкопанный срывая колеса в "юз". АБС не работает практически сразу и в основном только мешает.

Итог: машина не плохая, особенно для своей ценовой категории. Нужна привычка для постоянной работы на этих моделях китайских автомобилей. Мелочи описывать не стал, их много и на каждой купленной машине индивидуальные(из-за качества сборки). Но в целом хорошая рабочая лошадка, которую не жалко, с хорошей грузоподъемностью и большим объемом кузова.

С уважением, Николай

Подпишитесь