Posted 22 декабря 2012, 13:42

Published 22 декабря 2012, 13:42

Modified 17 октября 2022, 17:39

Updated 17 октября 2022, 17:39

Особенности современной подмотки спидометра

22 декабря 2012, 13:42
Корректировка спидометра, обозначаемая в словаре автомобилистов несколькими синонимичными понятиями – подмотка, намотка, накрутка – имеет давнюю историю, обусловленную разными причинами.

Корректировка спидометра, обозначаемая в словаре автомобилистов несколькими синонимичными понятиями – подмотка, намотка, накрутка – имеет давнюю историю, обусловленную разными причинами. Если еще два десятилетия тому назад простота и легкость процедуры корректировки данных спидометра позволяла автовладельцам оперативно проводить подмотку самостоятельно, то в настоящее время все несколько усложнилось. Теперь современные автомобили оснащены многокомпонентными приборами и механизмами со сложным устройством, что, соответственно, требует участия иных методов и техники коррекции пробега.

Высокий уровень технического оснащения автомобиля определяет необходимость использования соответствующего механизма для коррекции пройденного километража. В зависимости от фирмы производителя, марки и модели автомобили в настоящее время оборудованы спидометрами механического, электронного и электромеханического принципа действия. Простотой, удобством, практичностью отличаются механические приборы, позволяющие владельцу автотранспорта самостоятельно проводить изменение данных пробега. Здесь любой автомобилист сможет осилить подмотку километражных показателей.

Более сложно подхода требуют электромеханические и электронные устройства фиксирования километража, поскольку в таких моделях авто практикуется дублирование данных о пробеге в нескольких местах, вернее приборах, помещенных в разных частях транспорта. Чаще всего узлами хранения информации служат замки зажигания, блок управления двигателем, иммобилайзер и другая техника. В силу такого распределения данных их изменение необходимо проводить одновременно во всех носителях информации. Иначе вмешательство в работу одного из приборов будет заметным при тщательном изучении авто. Кроме того, коррекция одного лишь спидометра может негативно отразиться на функциональных возможностях приборной панели вплоть до ее поломки, что послужит причиной дорогостоящего ремонта.

При сомнениях относительно собственных способностей в коррекции километража, лучше доверить эту работу опытным и квалифицированным сотрудникам автосервиса, обладающих необходимыми знаниями, навыком и приборным оснащением.

Для тех же автолюбителей, которые верят в собственные силы, специалисты рекомендуют обратить внимание на крутилку спидометра CAN, подходящую практически ко всем маркам автомобилей. Прибор требуется подсоединить к разъемам OBD2, размещенным в салоне машины и служащим в диагностических целях. В неподвижно стоящем автомобиле подмотка генерирует импульсы особой природы, аналогичные тем, что возникают при движении транспортного средства. Таким способом можно провести изменение данных пробега даже в иномарках, купив надежный и качественный прибор в одном из солидных магазинов автотехники.

Подпишитесь