Posted 22 декабря 2012, 13:37

Published 22 декабря 2012, 13:37

Modified 17 октября 2022, 17:39

Updated 17 октября 2022, 17:39

Новая Mazda6

22 декабря 2012, 13:37
Новая Mazda 6 – явление довольно интересное в мире современных автомобилей.

Несмотря на чисто японскую практичность, эта машина способна подарить много ярких, “спортивных” впечатлений, как своим дизайном, так и ходовыми качествами. Дизайнеры и инженеры создали машину, в которой приятно находиться и удобно ездить. Этот, довольно таки универсальный автомобиль, подойдет многим, очень многим. Перед тем, как оценивать технические характеристики новой шестерки, стоит присмотреться к ее дизайну. Он того заслуживает.Несмотря на внушительную длину, Mazda6 совсем не выглядит как представительские автомобили из США. Нет, она встречает агрессивным прищуром раскосых фар, линии кузова дают понять, что перед вами немного одомашненный зверь, который ждет удобного случая, чтобы вырваться на волю. Хотя в этом звере есть, пожалуй, что-то женственное. Так что бизнес-леди новая Mazda тоже должна понравиться.Внутри салона также чувствуется энергия. Руль очень удобен и наверняка пригодится на хороших поворотах. Прекрасная читаемость приборов несомненно заслуживает похвал, равно как и кнопки быстрого управления на спицах руля, именуемые CF-Net(Cross Functional-Network). С помощью их можно управлять музыкой, климат контролем и так далее. В машинах, поставляемых в Россию, место дисплея навигатора занимает панель управления аудиосистемы. В салоне машины вполне просторно, проблем с локтями и коленками не будет. Объем багажника достигает 519 л, что не может не радовать.Внешне все удобно и красиво, пора переходить к технической начинке. Самая ходовая комплектация шестерки – с двухлитровым мотором и секвентальным автоматом. Автомобиль получился довольно мощный, однако рулевое управление рассчитано на умеренную езду – оно информативное, но остроты явно не хватает. При желании немного поддать газку лучше всего переключиться на секвентальный режим. Подвеска довольно мягкая, но на поворотах не раскачивается, что весьма приятно. Системы DSC и ESP, которыми оснащена шестерка, можно полностью отключить. Впрочем, они и так не очень навязчивы, ESP даже позволит немного уйти в занос, правда совсем чуть-чуть. И тормоза и ABS работают отлично, разве что ABS как то резковато бьет по педали. Отдельное слово о шумоизоляции. Она конечно не идеальная, но по-сравнении с предыдущей шестеркой в машине стало заметно тише.Mazda 6 поставляется в четырех комплектациях: Direct, Touring, Sport и Luxury. Последняя оснащена максимально: помимо полного электропакета и длинного списка систем активной и пассивной безопасности, он включает в себя легкосплавные 18-ти дюймовые диски, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, кожаный салон и аудиосистему от Bose с 8-мью динамиками.

Автор - Александр.

Грамотная раскрутка сайта - залог успеха интернет проекта.

Подпишитесь