Героиновые 90-е возвращаются в Орск?

Героиновые 90-е возвращаются в Орск?
Мнение

4 сентября 2017, 13:18
Лилия Грачева
Врач «Скорой помощи», блогер, город Орск.
Увы, день начинается с «ложки дёгтя». Мне кажется, в город опять завезли героин. Или это какая-то «синтетика»: возможно, китайские химики нашли более дешёвый аналог опиатам.

Говорю так, потому что была на вызове, там картина один в один с "синенькими" из 90-х – то время хорошо помню, равно как и симптомы передозировки героином: узкие зрачки, синий цвет лица и шеи, редкое дыхание. Кома. Вокруг все в истерике! Помогите, умирает, сделайте что-нибудь! Сделали налоксон. Дыхание стало чаще. Добавили тиамина, изотонического и налоксона. Пациент глаза открыл, в сознание пришёл. Соскочил с пола, профессионально пошёл в отказ – ничего не знаю, ничего не понимаю. А зрачки "в точку", больной виснет – кто хоть раз видел героиновое опьянение, тот поймёт, о чем я. Мама парня в это время бьётся в истерике, соседи продолжают охать и ахать. Сам пациент уверяет, что курил «синтетику». Те самые новомодные «соли», «миксы» и «спайсы», что вроде как запретили продавать, но фактически ходят «по рукам» без проблем. Но это явное отравление опиоидными наркотиками, понять это и без всяких тестов можно. Значит, в городе опять героин или его аналоги?

Вся информация о вызовах, в том числе и наши подозрения на опиоидное отравление, есть у диспетчеров. Они регулярно передают статистику полиции. Отреагируют ли они? Не знаю. С одной стороны, конечно, это всё только мои предположения. С другой – это уже второй случай за выходные, и симптомы – один в один как в героиновом угаре 90-х…

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter