Возрастные ограничения: 18+
29 июня 2017
Четверг

Какие бывают торговые витрины?

№ 3
2012-03-14
мебель для магазинов

Если спросить покупателей: "С чего для Вас начинается магазин?" Большинство из опрошенных ответят: "С витрины".

Именно торговая витрина "заманивает" покупателя, представляя ему товар в таком свете, что даже если Вы просто вышли на прогулку, то обязательно загляните. В этом и заключается основная функция витрины: привлечь внимание и зародить желание осмотреть ассортимент магазина или хотя бы найти в нем демонстрационный товар. Ну, а дальше своим делом занимается мебель для магазинов, которая представляет весь остальной товар.

Как выглядели витрины раньше? На стекле в окне была наклейка ножниц и фена - это парикмахерская, изображение кренделя и батона - булочная, сапог и молоток - мастерская и много других однообразных примеров для магазинов обуви, одежды, косметики и т.д.
Сегодня дело обстоит совсем иначе. На хорошую витрину засмотрится даже самый незаинтересованный в покупке человек. Просто она не может не привлекать внимание, такая яркая или необычная.

Какие же витрины мы можем встретить сегодня?
Для продажи обуви очень популярна витрина в минималистском стиле. Окно завешивается платком или другой тканью, а на его фоне прямо на внутренний подоконник выставляется несколько пар обуви. Это могут элегантные классические и яркие женственные туфли, модные ботильоны или сапоги. Выбор делает владелец или продавец в зависимости от времени года и модных тенденций, стараясь угадать те модели, мимо которых не пройдут ни модница, ни обычная женщина.

Ювелирные используют остекленные витрины. Как правило для настоящих драгоценных металлов используются одноярусные, а бижутерия может располагаться и в шкафах-витринах. Все изысканные украшения выставляют на черном бархате, который создает идеальный фон для хорошего просмотра, а изделия выделяются своим великолепным блеском.

Магазины одежды традиционно выставляют в своих витринах манекены, но это не значит, что все они похожи. Фантазия дизайнеров настолько широка, что прижелании можно создать свою уникальную сцену, которая как нельзя лучше представит покупателю деловой костюм или самое модное платье. Тем более выбор и разнообразие манекенов намного упрощают эту задачу.

Витрины магазинов парфюмерии и косметики чаще все же украшают наклейками, которые освещают новинки косметической индустрии, самые популярные или акционные товары. Также можно встретить увеличенные имитации флаконов с духами или набор подарочных коробок.

Уникальность Вашей витрины в Ваших руках.