Posted 1 ноября 2013,, 09:54
Published 1 ноября 2013,, 09:54
Modified 11 ноября 2022,, 16:36
Updated 11 ноября 2022,, 16:36
Оренбургское отделение ВТБ24 представило итоги социологического исследования информационных предпочтений клиентов своего банка.
Согласно ему, около половины опрошенных ежедневно обращаются к СМИ за получением информации. При этом оренбуржцы больше всего доверяют данным Интернет-порталов.
42% респондентов отметили, что для них удобнее всего получать информацию о событиях в городе из Интернета, 36% проще включить телевизор, около 15% предпочитают читать новости в газетах, 8% - слушать их по радио.
По показателю достоверности Интернет обогнал телевидение. Информации из Сети доверяют 36% опрошенных, сообщениям ТВ - 32,25%. Газеты и радио получили по 17 и 14% соответственно.
Каждый второй клиент банка интересуется новостями ежедневно, 32% - несколько раз в неделю, 12% - реже одного раза в неделю, 6% - раз в неделю.
Просмотр, прослушивание и прочтение информационных сообщений у 45% респондентов занимает от 10 до 30 минут. 33% успевают ознакомиться с новостями меньше, чем за 10 минут, 15% тратят на это занятие от 30 до 60 минут, 8% - более 1 часа.