Posted 22 октября 2014,, 14:45

Published 22 октября 2014,, 14:45

Modified 11 ноября 2022,, 16:27

Updated 11 ноября 2022,, 16:27

Персонал турецких гостиниц заставят выучить русский язык

22 октября 2014, 14:45
С каждым годом увеличивается количество людей, которые предпочитают проводить свой отпуск и выходные дни на заграничных курортах, которые предлагает высокий уровень обслуживания для туристов, а также комфортабельные условия для проживания и отдыха. На сегодняшний день лучшие курорты Турции предлагают европейский уровень обслуживания для своих туристов, поэтому именно сюда стремятся попасть туристы из России и многих других стран мира.

С каждым годом увеличивается количество людей, которые предпочитают проводить свой отпуск и выходные дни на заграничных курортах, которые предлагает высокий уровень обслуживания для туристов, а также комфортабельные условия для проживания и отдыха. На сегодняшний день лучшие курорты Турции предлагают европейский уровень обслуживания для своих туристов, поэтому именно сюда стремятся попасть туристы из России и многих других стран мира.

К тому же в Турции хотят ввести обязательное правило для обслуживающего персонала, которое подразумевает знание русского для облегчения процесса общения. Это обусловлено в первую очередь тем, что количество российских туристов с каждым годом увеличивается.

Все надписи, которые будут находиться в отелях, будут дублированы на русский язык, а весь персонал в отелях будет владеть русским языком - всё это планируется ввести уже следующим летом. В данный момент Россия обсуждает с представителями крупного туристического бизнеса это нововведение.

Также обсуждаются варианты, когда в случае банкротства туристической фирмы, российских туристов не должны выгонять из отелей, а обязаны будут предоставить максимально удобные условия нахождения в отеле до момента решения сложившейся сложной ситуации. Также российская сторона предлагает повысить уровень обслуживающего персонала, при этом бывают ситуации, когда практически все туристы, проживающие в отеле русские, а персонал разговаривает только на английском.

Более детально все имеющиеся предложения будут осуждаться в октябре текущего года российскими представителями, которые приедут в Турции. Важным моментом, что данные нововведения, а именно обучение персонала языку и так далее, должно осуществляться не за счёт туристических компаний, так как это повлечёт увеличение стоимости туристической путёвке, а за счёт самих отелей.

"